Моя переписка со службой поддержки в Одноклассниках

[13.05.2018 18:31] Служба поддержки OK: Здравствуйте!

Вы написали в Службу поддержки:

« Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я сделал один раз трансляцию, она не сохранилась почему-то. Сделал второй раз трансляцию, она сохранилась, но качество - это просто какой-то ужас и звук заедает и картинка плывёт. Что происходит? У меня нормальная, достаточно качественная вебкамера (запись с компьютера делалась). Можно ли исправить обработку трансляции? Почему все записывают трансляции даже на сотики и у них нормальное качество, а у меня с компьютера и такое, словно из каменного века? Вот ссылка на эту трансляцию https://www.ok.ru/live/717266427796 »

Меня зовут Екатерина, и в ближайшее время я отвечу на все ваши вопросы.
[13.05.2018 18:41] Служба поддержки OK: Мне необходимо уточнить информацию по вашему вопросу у специалистов. Как только я получу результат - сразу же сообщу его вам. 
[13.05.2018 18:43] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Спасибо
[15.05.2018 11:17] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Когда же будет ответ?
[15.05.2018 17:34] Служба поддержки OK: Пожалуйста, подождите. Я уточняю информацию у специалистов. Как только получу ответ, сразу вам его сообщу. 
[16.05.2018 12:14] Служба поддержки OK: Согласно полученной информации от специалистов, у данной трансляции нормальное качество.

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия бесплатной программы
Adobe Flash Player. Скачать её вы можете с сайта https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
Также проверьте, что Flash Player не заблокирован каким-либо дополнением или самим браузером. Для этого проверьте установленные дополнения в вашем браузере (как это сделать: https://ok.ru/help/4/3052/3058).

Также попробуйте открыть свою страницу на сайте Одноклассники в другом браузере:
- Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/
[16.05.2018 12:35] Сергей Парецкий Всеслав Соло: И что же в ней нормального, когда там местами даже звука нет и в самых важных местах.
[16.05.2018 12:37] Служба поддержки OK: Со стороны сайта всё работает корректно.
Рекомендую вам выполнить указанные ранее рекомендации.
[16.05.2018 12:37] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Неправда! У людей так же нет звука
[16.05.2018 12:38] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Я уже выполнил всё, что вы рекомендовали.
[16.05.2018 12:38] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Я так думаю, что пора наступила либо менять страну всю, либо мне уезжать из такой страны.
[16.05.2018 12:39] Служба поддержки OK: Я всё тщательно проверила и уверена, с вашим профилем всё в порядке. Увы, я не смогу удаленно определить источник проблемы и помочь вам. Поэтому советую обратиться к специалисту, который сможет разобраться в причинах неполадки и исправить ее.
[16.05.2018 12:39] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Вы же посмотрите что творится на Одноклассникахв мой адрес: с каким бы я не обратился к вам вопросом, он не решается совершенно и хоть бы хны!
[16.05.2018 12:40] Служба поддержки OK: В рамках переписки вам была предоставлена вся информация по заданному вопросу. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми ответами. Если у вас нет других вопросов, то данная переписка будет закрыта.
[16.05.2018 12:40] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Обращюсь к следователю ФСБ
[16.05.2018 12:40] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Думаю, специалист нормальный
[16.05.2018 12:40] Служба поддержки OK: Мне жаль, что нам не удалось найти общий язык. Вся информация была предоставлена ранее. Советую вам ознакомиться со всем ответами.
Всего вам доброго.

Нет трекбэков

URL для трекбэков: http://www.dgino.ru/cgi-bin/mt-tb.cgi/787

Комментировать

Главная Империи

Форум

Заказать песню

Чат

ПОЧТА

Загрузка плеера ...
Скачать

Все блоги Имерии